=Меню сайта cscl.=
=Мини чат=
=Помощь серверу=
Пожертвуй серверу!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Серверу нужна помощь...
Если тебе нравится СЕРВЕР и тебе не жалко каких то копеек для ЛЮБИМОГО сервера - у тебя есть возможность поддержать его - положив денежные средства на - YandexMoney (через терминал) Номер счета: 410011474440131 WebMoney R278253597669 и благодарность от Администрации сервера, тебе обеспечена!
=Статистика=
» Зарег. на сайте
Всего: 296
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Гл. Администратор: 1
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модератор форума: 1
Проверенных: 81
Обычных юзеров: 208
» Из них
Парней: 279
Девушек: 16
Счетчики:
Онлайн:
Присутствуют на сайте: 1
Не зарегистрированных: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

=Мониторинг=
сервера cs 1.6 мониторинг серверов cs 1.6 Сервера CS cs сервера cs сервера Cервера CS 1.6 CS Сервера Сервера CS 1.6 Сервера CS 1.6 Рейтинг cs серверов Мониторинг Counter-Strike 1.6 серверов Counter-Strike Сервера CS Source www.sergeev.ws CY and PR Монитор cs Мониторинг Counter-Strike 1.6 серверов »Мониторинг Мониторинг серверов CS 1.6 и Counter-Strike Source mon1toring.ru Скачать CS 1.6 ремонт macbook мониторинг серверов cs 1.6 Сервера CS
Мониторинг серверов CS 1.6
Мониторинг серверов CS
Сервера CS 1.6 сервера cs 1.6
Сервера КС 1.6 сервера кс cs 1.6 Мониторинг серверов cs 1.6 Sky-Tracker.net
Сервера КС 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6, сервера cs 1.6
сервера cs 1.6
мониторинг серверов cs 1.6 Скачать CS Сервера CS 1.6 Мониторинг серверов сервера cs 1.6
сервера кс
Главная » Статьи » Мои статьи

Long Jump
Сам лонгджамп включает в себя три основных момента:
- разбег с максимальным ускорением – престрейф (prestrafe)
- выполнение стрейфов в полёте. - мультистрейф (multistrafe)
- приседание максимально близко к концу полёта.

# Начнём с первого пункта. Престрейф служит для набора начальной скорости. Простой разбег по прямой позволяет развить скорость около 250 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет 215 юнитов.

Правильно выполненный престрейф позволяет набрать скорость к моменту прыжка, равную чуть больше 278 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет до 260 юнитов

Существует несколько методик разбега, описывать все не будем, самая распространённая основывается на зажатии правого(левого) стрейфа в совокупности с бегом вперёд и одновременным движением мыши в сторону стрейфа. С зажатием кнопок проблем обычно не возникает, и вся техника упирается в правильный поворот мыши. Максимальная скорость 278 юнитов в секунду достигается при угловой скорости движения мыши в пределах 116-120 градусов в секунду.

В итоге можно сказать, что престрейф играет ключевую роль в выполнении прыжка. К примеру на одном престрейфе 278 юнитов в секунду можно выполнить прыжок 236 юнитов. На престрейфе 273 юнита в секунду прыжок уменьшится до 232 юнитов. В итоге имеем разницу 4 юнита, которые могут играть огромную роль при установке новых рекордов.

# Перейдём ко второму пункту – стрейфам, выполняемым в полёте после отрыва от поверхности земли.
Новичкам, чтоб понять, как выполнять стрейфы в полёте, можно прибегнуть к следующему способу. Выбирается карта, где присутствует довольно много свободного места(de_nuke, cs_assault итд). Выставляется нулевая гравитация sv_gravity “0”. Не используя команды +forward (W) начните комбинировать правые и левые стрейфы (A и D) с одновременным поворотом мыши. Нажали стрейф влево (A) и повернули мышку влево, затем нажали стрейф вправо (D) и повернули мышку вправо. Если вы смогли развить скорость до 700 юнитов в секунду(исп. плагин ljstats), считайте, что представление о методике стрейфа в полёте вы уже получили.

# Третий пункт – при завершении прыжка приседать следует как можно позже, ближе к приземлению. Общая частая ошибка, особенно у новичков – это зажимание приседания на последнем стрейфе, а то и в середине полёта. Приседание нужно выполнять за несколько миллисекунд до приземления.

В теории представляется три варианта общего выполнения стрейфов:
- начальные стрейфы широкие, к концу прыжка сужаются;
- начальные стрейфы по амплитуде равны стрейфам в конце прыжка;
- начальные стрейфы узкие, с расхождением амплитуды к концу прыжка.

(рекомендуется использовать первый тип выполнения стрефов: широкие->сужаются)

В конце прыжка за несколько миллисекунд до приземления выполняется приседание +duck.

Категория: Мои статьи | Добавил: AVAST (25.10.2010)
Просмотров: 602 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
=Профиль=
Воскресенье
19.05.2024
06:12

[ Управление профилем ]
=GameTracker=
=Реклама=
Переходите по ссылкам - ВИРУСОВ нет!
=Мы в контакте=
=Наш Банер=
Мы будем очень благодарны - если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!


Наш банер




=Стат. Посещений=
free counters
=Топы=
Counter-Strike TOP CroCuzTop-Топ сайтов HotLog Counter-Strike TOP
  • Мега топ
  • Сделано by The_philosopher & VL@D