[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: The_philosopher, The_CK, TANYA_163, MIROSH  
СТАТЬИ И ТАКТИКА НА ТЕМУ CS 1.6
The_philosopherДата: Вторник, 24.08.2010, 06:49 | Сообщение # 1
Гл. Админ
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 359
Награды: 40
Репутация: 1128
Статус:
СТАТЬИ И ТАКТИКА НА ТЕМУ CS 1.6

Counter-Strike | CS
Наиболее популярный MOD для командного мультиплеера в Half-Life. Суть игры заключается в том, что игроки разбиваются на 2 команды - террористов и анти-террористов (спецназовцев). В зависимости от типа карты перед игроками ставятся различные задачи (на данный момент их 4 - освобождение заложников, закладка бомбы, убийство VIP'a, и побег из тюрьмы). Для выполнения этих задач игрок приобретает на зарабатываемые выполнением миссий средства реалистично смоделированное
оружие (пистолеты, шотганы, снайперские и штурмовые винтовки и прочee). Главное преимущество перед другими играми похожего типа - необходимость стратегически мыслить и слаженно работать в команде.

Counter-terrorists:
Сопроводить VIP (карты as_);
Освободить заложников (карты cs_);
Обезвредить, заложенную террористами бомбу. (карты de_);
Предотвратить побег террористов. (карты es_).

Terrorists:
Убить VIP. (карты as_);
Удерживать заложников. (карты cs_);
Заложить бомбу. (карты de_);
Побег (карты es_);

Задача одной команды помешать другой выполнить свое задание. Но можно не забивать себе голову всякими заданиями, а просто переубивать всех противников. За успешно выполненное задание, спасенного заложника или за голову противника вам дают денежки, которые можно потратить на оружие, амуницию и боеприпасы. Если же вы проигрываете, не расстраивайтесь, вам все равно дадут "подъемные", причем неплохие.

Характеристика оружия и его использование в Counter-Strike 1.6

Выбор, характеристика оружия и его использование в Counter-Strike 1.6
Каждый начинающий игрок выбирает оружие для себя по вкусу или самое мощное по убойной силе, например MachineGun 5-1, AWP 4-6,4-5. Некоторые выбирают дробовики, а еще часто новички покупают "Береты" - 2 пистолета. То есть выбирают то оружие, которое по красивее и по дороже. Пройдя некоторое время, начинают понимать, что такое оружие не подходит и переходят на "калаш" или "эмку". Далее я расскажу Вам некоторые характеристики самого популярного оружия в контре.

Начну с того, что если Вы профессионал, или выражаясь геймерским термином "отец", то даже нож будет смертельным оружием. А если вы новичок, то какое оружие не берите, толку не будет. Нужны только тренировки, тренировки и ещё раз тренировки Как говорится поганому танцору сами знаете, что мешает =)
АК-47 он же "калаш" - отличное оружие с высокой скоростью стрельбы и убойной силой. Это оружие можно использовать как на близких, так и на дальних расстояниях. Так, как калаш очень мощный, то и отдача у него большая. Стреляя очередью, 2ой патрон уже летит чуть-чуть выше первого, 3ий патрон летит уже выше второго и так далее...Но Стреляя длинной очередью, разброс пуль у калаша идёт вверх и в сторону в отличии например от м4а1. АК-47, оружие к которому нужен особый подход, то есть научиться с него стрелять гораздо труднее чем с "эмки". Калаш при попадании в голову убивает с первого выстрела, не важно есть у вас броник с касой или нет. С этого оружия стоит стрелять по 1-2 патрона на дальних и по 3 патрона за очередь на близких расстояниях, при этом если Вы стреляете очередью в 2 патрона, то целиться нужно чуть ниже головы, так, как первый патрон попадает в шею а второй чуть выше, в голову. АК-47 идеален как на близких, так и на дальних расстояниях, но только в "умелых руках")

Рассмотрим следующее оружие, м4а1 так же известна как "эмка". Эта винтовка обладает большой скоростью стрельбы, точностью, маленькой кучностью разброса патронов при стрельбе длинной очередью, безумное использование (глушитель), цена чуть больше чем АК-47. Эмка подходит как для новичков так и для "отцов", но как и любое другое оружие она требует правильного обращения. Эта винтовка отличается от калаша тем, что меткость немного выше но убойная сила меньше и разброс патронов у эмки маленький. Собственно стрелять из нее Вы можете так же как и с калаша, но учтите, что точность у нее немного больше чем у АК-47, значит на длинных расстояниях Вы можете стрелять очередями по 3 пули. У многих есть такая привычка, когда встречаешь врага, то начинаешь палить забывая про разброс и просто пытаешься контролировать этот разброс. Если в руках калаш, то такой пальбой Вы мало кого убьёте. Но если у Вас в руках м4а1 и Вы палите длинной очередью в 30 патронов и пытаетесь контролировать разброс, то у вас намного больше шансов убить кого-то так, как я уже говорил, что кучность патронов у эмки маленькая. Это оружия как и калаш можно использовать на дальних, средних и близких расстояниях. У многих возникает такой вопрос: А как лучше стрелять, с глушителем или без? Вот Вам ответ. С глушителем меткость, скорость стрельбы и убойная сила не увеличивается а наоборот немного теряются. Глушитель удобен тем, что никто не услышит как Вы стреляете и не больше. Будет полезней начать тренироваться стрелять с эмки, а потом потихоньку переходить на калаш, но так сказать про калаш не забывайте, с ним тоже нужно тренироваться. Почти у каждого оружия есть свойство, простреливать стены, двери и другие объекты. НЕ забывайте про это!!!
Теперь перейдём к "мозговышибаловскому" оружию, AWP он же "слон", он же и "слонобой". В контре эта снайперка самая мощная из всех видов оружия. Бешенная
скорость полёта пули, мего-убойная сила, вес патрона составляет около 19 грамм. При попадании в руку/ногу, у противника остается около 14-19% здоровья.

При попадании в туловище или голову - моментальная смерть. С этим оружием не шутят). Так, как это снайперка, то стреляют с неё с засад, крыш, хорошо просматриваемых высоких объектов, но многие используют AWP так, как и калаш или эмку, выходя на поле боя и стреляя без прицела. Хотите научиться без прицеливания через оптику? Тогда читайте дальше) Этот способ придумал я сам совершенно случайно, но я не спорю, что это придумал кто то до меня. Если Вы стреляете нажимая только на левую кнопу мышки, то пуля лети кто знает куда но не в цель) Для того, что б попадать туда куда Вам нужно, надо нажимать на 2 кнопки одновременно(Левая и правая кнопка мышки) и при этом прицел не должен выть включён, тогда Вы будете попадать туда, Вы прицелитесь! Но у Вас возникнет вопрос: как прицелиться, если на "слоне" нет такого прицела как на остальных видах оружия? Ответ. Найдите какую-нибудь не движущую мишень, например нарисуйте на стенке лого, потом отойдите на среднее расстояние, прицельтесь через оптику туда куда вы хотите попасть, потом уберите прицел и при этом не двигайте "слоном", оставляйте его в той же позиции. Потом нажимаете одновременно на левую и правую кнопки мышки и как говориться "воаля", Вы попали туда куда целились, причем без оптики. Для начала тренируйтесь так. Потом Вы начнёте запоминать примерное расположение прицела на AWP, и уже без оптики будете попадать туда куда Вам нужно. Что б улучшить навыки меткости при стрельбе со слона, переходите на "живую" мишень. Выставить пару ботов и начинайте стрелять по ним без прицела, сначала у Вас не будет получаться и это так и должно быть, но со временем, Вы будете попадать туду куда Ва нужно не включая оптический прицел на снайперке. Что касается других снайперок, то мощность у них по сравнению со слоном маленькая и стрелять можно нажатием только на одну кнопку мышки. Еще один очень важный момент при стрельбе с AWP. Вы должны привыкнуть переключаться на другое оружие (пистолет, нож, граната),после каждого выстрела со слона. Это будет гораздо быстрее, чем Вы стрельните, перезарядитесь и опять стрельните. Выглядит это так. Выстрелили 1 патрон, нажали "Q", что б переключиться на пистолет, только переключились и опять переключаемся на слона. Тем самым вы увеличите скорость стрельбы из AWP. + переключаясь на пистолет удобнее убегать с поля боя так, как он легче и прикрыться можно.
Про дробовики вам рассказывать не буду так, как нет смысла. Почти никто не считает в контре дробовик за нормально оружие, хоть с близка оно лупит жестоко;)

А вот про полуавтомат я Вам расскажу. Самый лучший полуавтомат это конечно нам всем известный MP5. Обладает очень высокой скорострельностью, хорошей меткостью, лёгкостью, только один минус - убойная сила очень маленькая. Это оружие подходит для охраны коридоров, мало простреливаемых мест, так же это
очень эффективно при стрельбе на "ходу" так, как разброс у MP5 совсем маленький. 2 попадания в голову и у Вас еще один фраг=).
Последнее оружие в этой статье это - Дезерт Игл или Пустынный орёл. 1-4. Самое мощное оружие из класса пистолетов. Обладает большой мощностью поражения,
меткостью, скоростью полёта пули, большого веса патрона, минус в том, что в обойме всего 7/35 патронов. Но и этого хватит, что б завалить команду)

Обращаться с ним стоит как и с остальными пистолетами, но только учитываь разброс пуль. Знайте, что пистолет один из самых метких видов оружия в контре!
Вот и всё! Я описал только 5 девайсов, так, как это самое лучшее оружие в контре!

Кто есть кто в counter-strike | cs

Kемперы в counter-strike | cs | 1.5 и 1.6
Немного о кемперах в counter-strike или cs - 1.5 и 1.6 версии
Как часто мы слышим в клубах такую фразу: "Кемпер вонючий!". Да, это оскорбительно (ПОЧЕМУ?). Но порой мы и не замечаем, что такие обвинения порой неоправданны. Давайте посмотрим на проблему кемпинга в CS с точки зрения разума.
Порой, кемперами мы готовы назвать любого, кто хоть на пять секунд остановился на месте. А нормально ли это? Counter-Strike, по сравнению, к примеру, с UT - не аркада. В CS ни где не валяются спасительные коробочки с крестиком, в Counter-Strike нет разрушительных Рокет-Лаунчеров. CS можно назвать стратегией. В этом моде каждый шаг, каждое действие должно быть продумано, ибо от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих коллег по команде. Counter-Strike очень сильно приближен к реальности, соответственно, действия тоже надо сделать реальными. В том же UT можно, оставшись в пятью хелсами, убегать от противника и "заодно" восстанавливать свою жизнь аптечками. В жизни и в Counter-Strike - нельзя. В CS, как и в жизни, можно умереть от одного выстрела пистолета, держа в руках автомат с полной обоймой.

Давайте попытаемся представить: террористы захватили заложников, группа спецназа получила разрешение: "живыми можно не брать". И тут началось!!! Все (T's & CS's) вдруг собрались в одном углу и перемочили друг друга... Реально? Нет... Смешно? Да... Соответственно, тактика определяет все. Действия должны быть хитрыми и оригинальными. Надо ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (!) освободить заложников/заложить бомбу/спасти VIP/убежать от преследования. А действия, которые я описал в примере выше, абсурдны. Соответственно, контроль территории можно тоже назвать кемпингом? Снайпера, сидящего на позиции, можно назвать кемпером? Да??? Значит вы приемлите снайпера со "слоном", бегущего на передовой? Господа, да это же бред! Получается есть люди, наигравшиеся в 3Dэкшны/аркады, пришли в Counter-Strike и диктуют свои правила? Как я уже сказал, CS - это 3D стратегия, соответственно правила должны быть свои.

Часто я замечаю, что в кемперстве обвиняют только после СВОЕЙ (!) смерти. Гм-м-м... Значит, если я перед смертью не видел лица противника - он кемпер??? Человеку свойственно оправдываться: то "Если бы я не перезаряжался, то дано бы снес тебе голову!", то "Я не виноват, он - кемпер!", "Он выстрелил сзади!" - все это детские отговорки.

Возьмем такой термин, как "Отец". "Отец" - что-то идеально, супер боец с огромным опытом. Тактика настоящего "отца" может быть неоднообразной. Он может бежать и крушить все на своем пути, но так же может и присесть где-нибудь за ящиком, услышав чьи-нибудь шаги. Отец так же должен уметь эффективно снимать кемперов (вблизи не так уж и сложно), и не должен оправдываться за всю смерть: "Убили... Ну и что?". Но не надо путать вынужденные "остановки" с сидением всю игру на одном месте. Порой может до смешного дойти: два кемпера сидят по разные стороны одного ящика.

Так что, ребята, можем брать винтовки, и, не обращая никакого внимания ни на кого, играть так, как хотите.

Cнайперы в counter-strike | cs | 1.5 и 1.6
Немного о снайперах в counter-strike или cs - 1.5 и 1.6 версии
Не секрет, что в Counter-Strike огромную роль играет такой вид бойца, как снайпер. Это незаменимый член команды, который может спасти не одну жизнь своих напарников. Как часто бывает обидно, когда ты нападаешь на противника, а тебя убивает безмолвный снайпер. Так получилось что люди не любят вражеских снайперов, но уважают своих. Свой снайпер может решить массу проблем, убрав пару вражеских солдат и очистив таким образом путь своей команде для достижения цели. Но так ли легко стать снайпером?
Оказывается, нет. Чтобы стать снайпером человек должен выработать в себе некоторые качества, которые помогут ему справиться с этим нелегким трудом. Во-первых, снайпер должен быть спокоен в любой сложившейся ситуации, он не должен ни в коем случае поддаваться панике, так как в таком состоянии он точно не сможет ничего сделать. Во-вторых, он должен тщательнейшим образом выбирать свою позицию. От этого зависит как жизнь самого снайпера, так и жизнь его напарников. Позицию желательно выбирать такую, с который открывается наибольший обзор местности, однако не стоит забывать о том, что снайпера может засечь противник, так что желательно, чтобы с этой позиции можно было безопасно отойти. Не забывайте, что снайпер уязвим на ближних дистанциях, поэтому в ближний бой с противником лучше не вступать. Очень полезно иметь снайперу прикрытие в виде автоматчика. Такой тандем очень эффективен: снайпер убирает противника на дальних дистанциях, а автоматчик прикрывает снайпера, в случае нападения противника может спасти ему жизнь. К тому же через оптический прицел довольно проблематично обозреть все окружающее пространство, поэтому автоматчик, более мобильный, может вовремя предупредить о появлении противника. Теперь о том, что входит в обязанности снайпера.

Первое, это понятно, необходимо уничтожать противника на дальних дистанциях, для того чтобы он не подошел слишком близко. Второе, это психологическое давление на противника , даже если снайпер его не убил, противник уже будет знать, что там есть снайпер, поэтому действовать будет осторожнее. Ему придется искать другие проходы на вашу территорию, так как быть мертвым он не хочет, а значит не пойдет туда, где его ждет снайпер. Не забывайте, что почти все снайперское вооружение (за исключением Steyr Scout) очень мощное, и запросто пробивает две стены. Так что очень полезно бывает немного пострелять по опасным местам, если есть подозрение, что там прячется противник. Такими местами могут служить ящики, за которыми удобно прятаться, а так же двери. Опять же можно и не убить с первого раза, но эффект будет потрясающим, противник уж точно не сунется, если он, конечно, не камикадзе. Так же необходимо держать под прицелом места, где с большей степенью вероятности может появиться противник, например основные подходы к базе. При появлении противника, не надо паниковать. Даже если есть поддержка со стороны автоматчика, лучше рассчитывать только на свои силы, потому как автоматчик может в трудный момент просто уйти, спасая свою жизнь. Не волнуйтесь, когда целитесь, в большинстве случаев противник вас не видит, особенно если вас с ним разделяет большое пространство. Если не попали, прицельтесь еще раз, более точнее. Самая распространенная ошибка начинающих снайперов - сидение на одном месте. Ели вы сидите на одном месте, то есть шанс, что вас убьет снайпер противника, пока вы отвлеклись на кого-то другого. Противник, зная, где вы сидите, будет передвигаться с повышенной осторожностью, вполне возможно, что вы кого-то не заметите и он сможет пробраться к вам в тыл.

Так что старайтесь передвигаться, меняйте позицию, тогда противник не сможет вас застать врасплох. Теперь насчет оптического прицела. У всех снайперских винтовок есть две позиции оптического прицела - небольшое приближение и максимальное х16 приближение. Так вот, когда вы задействуете х16 приближение, учтите, что с ним вы будете передвигаться очень медленно, так же очень медленно придется вести обзор местности. "Золотой серединой" является небольшое приближение, с ним можно комфортно передвигаться и обозревать округу, а так же оно достаточно хорошо приближает, чтобы заметить приближающегося противника. Но прицел поможет, когда противник на большом расстоянии от вас, а что же делать, если вот-вот произойдет лобовая стычка. Поведение снайпера в этом случае зависит от того, какое оружие у него в данный момент. Если или G3/SG1, то можно попытаться его убить, главное не включать оптику. А вот если у вас Steyr Scout, то лучше достать пистолет, и продолжить схватку с ним, так как из Steyr Scout убить противника в упор вам вряд ли удастся. В завершение несколько слов о выборе оружия. В игре присутствует три вида снайперских винтовок. Первая, самая дешевая - это Steyr Scout. Однако, у нее маленькая убойная сила, как и цена. Однако точность очень хорошая, так что если враг вас не видит, то вполне можно хорошенько прицелится и, попав в голову, убить его. Т.е при попадании в голову эта винтовка убивает человека. Вторая винтовка - AWP. Это самое сильное оружие в игре, пробивает все и вся (может запросто пробить две стены). Убивает человека при попадании почти в любую часть тела с первого выстрела. Точность просто великолепна, а вместе с оптическим прицелом х16 является лучшим оружием снайпера. Третья винтовка - G3/SG1.Имеет чуть меньшую убойную силу, чем AWP, и меньшую точность, но это окупается возможностью стрельбы очередями при таком же увеличении. Одним словом, тоже хорошая винтовка.

Боты в counter-strike | cs | 1.5 и 1.6
Немного о ботах в counter-strike или cs - 1.5 и 1.6 версии
Bot - сокращение от слова robot. Боты служат для имитации сетевых игроков во время их отсутствия. От сюда и их важнейшее свойство, по которому определяют паршивость бота - сходство его поведения с поведением человека. «Искусственный интеллект?» - спросите вы? Да нет, скорее обширный набор макросов…

Но несмотря на то, что разных ботов на сегодняшний день ну очень много, действительно "живых" практически нет. Единственное, что можно отметить из всего ассортимента, это PODbot. В них очень качественно реализован механизм "интеллекта":

они реагируют на радиокоманды;
реагируют на световые эффекты ("флешки");
прислушиваются к шорохам;
спасают заложников, минируют/разминируют бомбы;
хорошо играют в команде;
перепрыгивают через высокие препятствия и овраги;
запрыгивают на высокие ящики, используя стену;
используют лестницы;
грамотно используют оружие (в том числе и гранаты);
боты самообучаемы.

На этом, собственно, их интеллект и заканчивается. Остальное зависит от умелой расстановки waypoint'ов (читается: "уейпоинт"). Для своего перемещения по карте PODbot'ы используют так называемые waypoint, представляющие собой условные метки на карте, которые не отображаются во время игры. Каждой такой метке присваивается один или несколько атрибутов (обычная точка, кемперское место и т.д.). Соответственно, где нет на карте waypoint, там нет и ботов, и бот не сядет кемперить где попало, а будет это делать только там, где где стоит особое распоряжение об этом. Хотя им это не поможет, плохо они кемперят… в любом случае, лучше ботов всё равно нет…

Читеры в counter-strike | cs | 1.5 и 1.6
Немного о читерах в counter-strike или cs - 1.5 и 1.6 версии

Хотелось бы обсудить проблему читерства в Counter-Strike. Со времен выхода beta 5 появилось огромное количество различных читов, от простых скриптов и возможности видеть сквозь стены до профессионального Aimbot. Все заставило нас задуматься, а что же дают нам эти программки? Конечно ничего хорошего. Так как на всех серверах одинаково оскорбляют как просто хороших игроков, так и читеров. Легко можно назвать человека читером, но ведь многие их не используют. Но этого нельзя проверить и большинство игроков играют только в клубах, так как здесь это можно выяснить. Не легко сдерживать имоции, хотя некоторые просто не обращают на это внимания. Им все равно, умер ли ты через 30 секунд после начала раунда или позже. Но играть надо честно и следить не только за сбалансированностью игры. Ведь развлечение всегда на первом месте.

В основном все читы используются для нанесения повреждений. Еще свеж в памяти развал сообщества Quake, так как было слишком много читов. Сейчас эта проблема нависла и над разработчиками Counter-Strike, которые уже занимаются ее устранением. Но и бойцы невидимого фронта, программеры читов, не дремлют. Для каждой новой беты у них уже есть читы. Хотя странички с читами для Counter-Strike пропадают, но найти нужные программки все также легко (например, у знакомых). Было бы неплохо, если бы каждый высказал, что не надо использовать читы, и даже прсто хранить их у себя на память. Но даже это к сожалению не подействует, ведь всегда найдется какой-нибудь кулхацкер, который будет использовать ошибки в программах для своей выгоды. И это предоставляет возможность играть нечестно. И теперь уже не отличишь это от высокого мастерства игры. По этой причине будет запрещено использование моделей игроков, отличных от стандартных в CS 1.0. Valve же работает над тем, чтобы сделать использование читов невозможным. Хотя это практически нереально, навсегда избавиться от читов, но все же первая попытка уже предпринята. Когда я в первый раз поиграл в CS, это была чумная игра. Я играю уже около года и заметил, что стал играть лучше. Это заметно не только по реакции, но и по стилю игры. В начале мне было сложно играть и я стал использовать читы, что сильно встревожило меня. И иногда я задавал себе вопрос: А что ты вообще здесь делаешь? Игра не приносила мне никакого удовольствия, ведь я понимал, что я не настолько хорошо играю, как другие, и побеждаю только за счет Aimbot. Мое терпение лопнуло и я перестал использовать читы, из-за того ,что просто пропадал всякий интерес играть. Но раздражали не только читы, а еще и гадкие кемперы, но они не делают ничего противозаконного. Просто им нравится так играть вот и все.

Конечно нет на свете людей, не знающих читы, но каждому следовало бы сказать, что не надо их использовать. Можно заметить, что существует очень много игроков, выступающих против читерства, так как все больше и больше кодов к играм печатается в игровых изданиях. Но можно все-таки определить, кто использует коды. На это уйдет некоторое время, и делать это надо определенным образом. Это как бы небольшое вступление к теме, о введение в новой версии CS такого понятия, как Headshot. С его помощь легко можно определить, кто использует читы (ну с определенной долей вероятности конечно, иногда просто везет:)). Например, я встречал бойца, который постоянно бегал с AWP и прямо на ходу всех снимал (попадал всегда в голову). Это же не реально, и я сделал вывод, что он читер. Хотя функция Aimbot заключается в точном наведении оружия, ничто не может отменить эффект силы MG. Asus уже столкнулась с этой проблемой, когда выпустила драйвер для читеров с возможностью просмотра сквозь стены. Через некоторое время Asus пожелела об этом и заменила его на нормальный. CS сообщество сможет только в том случае эффективно бороться с читами и читерами, если будет сплоченной группой единомышленников. По моему мнению, еще многое предстоит сделать, чтобы люди осознали, что использование читов не может заменить настоящей, честной игры. Первые шаги на этом пути уже проделаны и за ними последуют дальнейшие действия. Я думаю, все должны принять в этом участие. Все должно работать на то, чтобы Counter-Strike стал чистым, без читов!

Сервер в counter-strike :
Место в сети к которому можно присоединится что-бы поиграть с другими игроками.

Админы в counter-strike :
Люди следящие за работой сервера cs

Отцы в counter-strike :
Игроки которые хорошо играют и находятся в десятке лидиров.

Ламер в counter-strike :
Игроки не добившихся особых успехов в игре.

Кланы в counter-strike :
Собрание людей обьединенные общими интересами и играющие в одной команде.


Собираю сервера
Пример:
CSCL.RU | CSDM + Пушки
IP: 83.222.109.39:27027

Писать:
Skype - P_h_i_l_o_s_o_p_h_e_r
ICQ - 463-036-201
Я В контакте
 
The_philosopherДата: Среда, 08.09.2010, 20:36 | Сообщение # 2
Гл. Админ
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 359
Награды: 40
Репутация: 1128
Статус:
если есть у кого - что добавить... буду только рад smile

Собираю сервера
Пример:
CSCL.RU | CSDM + Пушки
IP: 83.222.109.39:27027

Писать:
Skype - P_h_i_l_o_s_o_p_h_e_r
ICQ - 463-036-201
Я В контакте
 
sMo0gДата: Четверг, 16.09.2010, 19:27 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Где ты это только берешь?
 
КристиночкаДата: Вторник, 16.11.2010, 00:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 3
Репутация: 4
Статус:
в интернете. где еще то)) да The_Philosopher?
 
The_philosopherДата: Вторник, 16.11.2010, 00:45 | Сообщение # 5
Гл. Админ
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 359
Награды: 40
Репутация: 1128
Статус:
да)

Собираю сервера
Пример:
CSCL.RU | CSDM + Пушки
IP: 83.222.109.39:27027

Писать:
Skype - P_h_i_l_o_s_o_p_h_e_r
ICQ - 463-036-201
Я В контакте
 
Нарчик^^Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:19 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 20
Статус:
Ни одна тактика не спасет если будешь боятся и нервничать! Это очень важные условия для нормальной игры. Вспомните как под пивасиком вкатывает играть, это только благодаря тому что алкоголь- храбрый напиток)))

Сообщение отредактировал Нарчик^^ - Вторник, 16.11.2010, 22:20
 
Ha_cmepTbДата: Вторник, 16.11.2010, 22:23 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
Да, а под дудкой я ваще беру пулемёт и палю во всё что движется и не движется.)))
З.Ы. С абсолютным холоднокровием естественно.


Нет ничего проще, чем бросить курить, я делал это 1000 раз. (с)Марк Твен.
(нА смЕрть, а не нАсмерть!)


Сообщение отредактировал Ha_cmepTb - Вторник, 16.11.2010, 22:25
 
The_philosopherДата: Среда, 17.11.2010, 00:04 | Сообщение # 8
Гл. Админ
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 359
Награды: 40
Репутация: 1128
Статус:
happy что верно то верно!

Собираю сервера
Пример:
CSCL.RU | CSDM + Пушки
IP: 83.222.109.39:27027

Писать:
Skype - P_h_i_l_o_s_o_p_h_e_r
ICQ - 463-036-201
Я В контакте
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделано by The_philosopher & VL@D